В корзине:
0 товаров на сумму: 0,00 р.
сделать заказ| плавающая

Категории




RSS

Новости

Работа в период карантина
2020-04-19

Доброго времени суток. В связи с введением карантинных мер, магазин работает онлайн. Доставка осуществляется только почтой. Заказы отправляются в регионы только после подтверждением покупателем возможности приема посылки в почтовом отделении. Остальные заказы, которые невозможно доставить в силу объективных причин покупателю, будут доставляться посте снятия карантинных мер. С уважением. Не болейте. Крепкого Вам здоровья.

Обновление программы "От рождения до школы"
2019-09-03

Обновление программы "От рождения до школы" НОВИНКА:  От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования. ФГОС    Программа, основанная на ECERS. Методические рекомендации (3-5 лет)   Играть, удивляться, узнавать  ... Читать полностью

В связи с обновленинием содержания программы УМК к программе ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ обновляются все методические пособия к программе. Следите за поступлениями.
2019-08-23

В связи с обновленинием содержания программы УМК к программе ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ обновляются все методические пособия к программе. Следите за поступлениями.

Все новости

Обратная связь

E-Mail:

Открыть страницу контактов

Заполнить анкету

Комплексно-тематическое планирование по программе "Детство". Средняя группа

110,00 р.

В пособии представлено комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности для средней группы, составленное по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "Детство" Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, З. А. Михайловой и др. (СПб.: ООО "Издательство "Детство-Пресс", 2011) и разработанное на основе практического опыта педагогов ДОУ, приступивших к работе по выполнению ФГТ. Планирование содержит разные виды непосредственно образовательной, совместной с воспитателем и самостоятельной детской деятельности по освоению содержания интеграционных образовательных областей и режимных моментов, планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника, что позволит педагогическому коллективу обеспечить полноценное развитие, обучение и воспитание детей. Предназначено методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений; рекомендовано специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений. Подробное описание ВВЕДЕНИЕ В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» (пункт 6.2, статья 9) и приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.11.2009 № 655 утверждены федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Одним из положений ФГТ является следующее: «Программа должна основываться на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса». Построение образовательного процесса в соответствии с комплексно-тематическим принципом – дело более сложное, чем работа в режиме привычной учебной модели. Во-первых, реализация комплексно-тематического принципа невозможна без взаимосвязи с принципом интеграции, как содержания, так и организации образовательного процесса. Во-вторых, тематика, которая предлагается детям, должна быть значима для семьи и общества и вызывать интерес детей, давать им новые яркие впечатления, представления и понятия. Комплексно-тематическая модель построения психолого-педагогической работы с детьми по усвоению образовательных областей позволяет увлекательно построить воспитательно-образовательный процесс и обеспечить полноту жизни всех его участников. В соответствии с ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования одной из основных форм организации образовательного процесса является самостоятельная деятельность детей. Под самостоятельной деятельностью понимается свободная деятельность воспитанников в условиях созданной педагогами предметно-развивающей среды, обеспечивающей выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющей ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально. Одна из существенных характеристик самостоятельной деятельности в данном определении – создание предметно-развивающей среды (Скоролупова О. А., Федина Н. В. О комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса в дошкольном образовании // Дошкольное воспитание. 2010. № 5). Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утвержденные Министерством образования и науки Российской Федерации 20.07.2011 № 2151, определяют требования к предметно-развивающей среде образовательного учреждения (группы), которые включают соблюдение следующих принципов: – информативности, предусматривающей разнообразие тематики материалов, оборудования и активности воспитанников во взаимодействии с предметным окружением; – вариативности, определяющейся видом дошкольного образовательного учреждения, содержанием воспитания, культурными и художественными традициями, климато-географическими особенностями; – полифункциональности, предусматривающей обеспечение всех составляющих воспитательно-образовательного процесса и возможность разнообразного использования различных составляющих предметно-развивающей среды; – педагогической целесообразности, позволяющей предусмотреть необходимость и достаточность наполнения предметно-развивающей среды, а также обеспечить возможность самовыражения воспитанников, индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка; – трансформируемости, обеспечивающей возможность изменений предметно-развивающей среды, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства. Пунктом 2.11 ФГТ в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования предусмотрено взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Поэтому необходимо планирование взаимодействия с родителями воспитанников. В пособии предлагается примерное комплексно-тематическое планирование по решению образовательных задач примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, З. А. Михайловой и др. (СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2011 г.) для детей средней группы ДОУ. Планирование предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, которая осуществляется в рамках непосредственно образовательной деятельности и при проведении режимных моментов, обеспечивается содержанием педагогической деятельности взрослого по организации условий для самостоятельной деятельности дошкольников и мероприятиями по взаимодействию с родителями воспитанников по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения Программы и решения конкретных образовательных задач. При организации совместной деятельности взрослого и детей необходимо: – учитывать, что ребенок – субъект взаимодействия со взрослым (сотрудничество взрослого и ребенка; ребенок если и не равен, то равноценен взрослому; ребенок активен не менее взрослого); – проявлять гибкость в организации образовательного процесса, учитывать потребности и интересы детей; – организовывать детскую деятельность в различных, адекватных дошкольному возрасту формах; – осуществлять диалог (общение) взрослого и ребенка (рассаживание взрослых и детей «по кругу»; необязательность участия); – помнить, что основной мотив участия (неучастия) ребенка в образовательном процессе – наличие (отсутствие) у него интереса; – осуществлять контроль образовательного процесса. Планирование предполагает построение психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей на адекватных данному возрасту формах работы с детьми, с учетом принципа интеграции образовательных областей, и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих задач. Содержание Введение 3 Комплексно-тематическое планирование 12 Сентябрь 12 Октябрь 19 Ноябрь 30 Декабрь 42 Январь 54 Февраль 62 Март 73 Апрель 84 Май 94 Литература 100

Теги: ФГТ в ДОУ, Программа "Детство"


Параметры

  Область знаний:  Управление ДОУ
  Издательство:  «Учитель»
  Переплет:  Мягкий
  Год выпуска:  2013
  Кол-во страниц:  238.00


Отзывы о продукте

Чтобы иметь возможность оставить отзыв, Вы должны быть зарегистрированы.

Rambler's Top100 Владос