В корзине:
0 товаров на сумму: 0,00 р.
сделать заказ| плавающая

Категории




RSS

Новости

Работа в период карантина
2020-04-19

Доброго времени суток. В связи с введением карантинных мер, магазин работает онлайн. Доставка осуществляется только почтой. Заказы отправляются в регионы только после подтверждением покупателем возможности приема посылки в почтовом отделении. Остальные заказы, которые невозможно доставить в силу объективных причин покупателю, будут доставляться посте снятия карантинных мер. С уважением. Не болейте. Крепкого Вам здоровья.

Обновление программы "От рождения до школы"
2019-09-03

Обновление программы "От рождения до школы" НОВИНКА:  От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования. ФГОС    Программа, основанная на ECERS. Методические рекомендации (3-5 лет)   Играть, удивляться, узнавать  ... Читать полностью

В связи с обновленинием содержания программы УМК к программе ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ обновляются все методические пособия к программе. Следите за поступлениями.
2019-08-23

В связи с обновленинием содержания программы УМК к программе ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ обновляются все методические пособия к программе. Следите за поступлениями.

Все новости

Обратная связь

E-Mail:

Открыть страницу контактов

Заполнить анкету

Обучение связной речи детей 6-7 лет. Картинно-графические планы рассказов

200,00 р.

Методические рекомендации.
Связная речь играет важную роль в процессе общения детей друг с другом и со взрослыми, в их обучении и воспитании.
Однако у некоторых детей 6–7 лет отмечается специфическое своеобразие связной речи: затруднения передачи логической последовательности, «застревания» на второстепенных деталях сюжета наряду с пропуском его главных событий, повтор отдельных эпизодов по несколько раз. Рассказывая о событиях из своей жизни, составляя рассказ с элементами творчества, дети используют короткие, малоинформативные предложения. Затруднено участие в коллективном разговоре, недостаточно сформированы умения задавать вопросы и отвечать на них, аргументируя ответы. Дети часто не могут: последовательно и логично, понятно для собеседников рассказывать о факте, событии, явлении; употреблять синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов; пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения; составлять по плану и образцу рассказы из опыта, о предмете, по сюжетной картинке, серии картин с фабульным развитием действия.
В работах многих авторов (Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, В.К. Воробьевой,
Л.Н. Ефименковой, Н.А. Чевелевой, Т.А. Ткаченко, Н.С. Жуковой, Е.М. Мастюковой) приводятся методики и технологии формирования связной речи, основанные на выстраивании связного высказывания с помощью зрительных образов (предметные картинки), стимульных символов, из которых составляются схема
предложения и план рассказа.
В данном пособии дается материал для логопедических занятий, который может быть использован вместо предложенного в конспектах «Логопедические занятия в детском саду. Подготовительная к школе группа» как дополнительный материал к занятию или для проведения отдельного занятия, как закрепление материала. Это материал для анализа предложений из двух, трех и более слов; для осознания предлога как отдельного слова; для формирования алгоритма рассказов. В пособии представлены предметные и сюжетные картинки, серия картинок с фабульным развитием действия, маркеры с функцией мнемотаблицы, графические схемы предложений и картинно-графические планы рассказов.


Параметры

  Область знаний:  Коррекционная педагогика
  Издательство:  «Скрипторий 2003»
  Переплет:  Папка
  Год выпуска:  2013
  Кол-во страниц:  32.00

К данному продукту рекомендуем


Отзывы о продукте

Чтобы иметь возможность оставить отзыв, Вы должны быть зарегистрированы.

Rambler's Top100 Владос