В корзине:
0 товаров на сумму: 0,00 р.
сделать заказ| плавающая

Категории




RSS

Новости

Работа в период карантина
2020-04-19

Доброго времени суток. В связи с введением карантинных мер, магазин работает онлайн. Доставка осуществляется только почтой. Заказы отправляются в регионы только после подтверждением покупателем возможности приема посылки в почтовом отделении. Остальные заказы, которые невозможно доставить в силу объективных причин покупателю, будут доставляться посте снятия карантинных мер. С уважением. Не болейте. Крепкого Вам здоровья.

Обновление программы "От рождения до школы"
2019-09-03

Обновление программы "От рождения до школы" НОВИНКА:  От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования. ФГОС    Программа, основанная на ECERS. Методические рекомендации (3-5 лет)   Играть, удивляться, узнавать  ... Читать полностью

В связи с обновленинием содержания программы УМК к программе ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ обновляются все методические пособия к программе. Следите за поступлениями.
2019-08-23

В связи с обновленинием содержания программы УМК к программе ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ обновляются все методические пособия к программе. Следите за поступлениями.

Все новости

Обратная связь

E-Mail:

Открыть страницу контактов

Заполнить анкету

Обучение связной речи детей 5-6 лет. Картинно-графические планы рассказов

520,00 р.

Методические рекомендации.
Связная речь играет важную роль в процессе общения детей друг с другом и со взрослыми, в их обучении и воспитании. Дети старшей группы детского сада (5–6 лет) при нормальном речевом развитии должны уметь следующее:
•употреблять сложные предложения разных видов;
•при пересказе пользоваться прямой и косвенной речью;
•самостоятельно составлять по образцу рассказы о событиях из личного опыта, по сюжетной картине, по серии картинок;
•без существенных пропусков пересказывать небольшие литературные произведения;
•подбирать к существительному несколько прилагательных, заменять слово другим словом со сходным значением;
•употреблять слова, относящиеся к миру человеческих взаимоотношений.
Вместе с тем у многих детей этого возраста отмечается специфическое своеобразие
связной речи. Ее недостаточная сформированность проявляется как в диалогах, так и в монологах дошколь­ников. Это подтверждают трудности программирования содержания развернутых высказываний и их языкового оформления. По наблюдениям Т.Б. Филичевой и Г.В. Чиркиной, в речи детей 5–6 лет наиболее часто встречаются нарушение связности и последовательности рассказа, смысловые про­пуски существенных элементов сюжетной линии, заметная фрагментарность изложения, нарушение временных и причинно-следственных связей в тексте.
В работах многих авторов (В.К. Воробьевой, Л.Н. Ефименковой, Н.А. Чевелевой, Т.А. Тка­ченко, Н.С. Жуковой, Е.М. Мастюковой) приводятся методики и технологии формирования связной речи, основанные на выстраивании связного высказывания с помощью зрительных образов (предметные картинки), стимульных символов, из которых составляются схема предложения и план рассказа.
В данном пособии предлагается дополнительный материал для логопедических занятий. Этот материал представлен сюжетными картинками, текстами, вопросами к ним, картинно­-графическими схемами и планами рассказов.


Параметры

  Область знаний:  Коррекционная педагогика
  Издательство:  «Скрипторий 2003»
  Переплет:  Папка
  Год выпуска:  2013
  Кол-во страниц:  32.00

Отзывы о продукте

Чтобы иметь возможность оставить отзыв, Вы должны быть зарегистрированы.

Rambler's Top100 Владос