В корзине:
0 товаров на сумму: 0,00 р.
сделать заказ| плавающая

Категории




RSS

Новости

Работа в период карантина
2020-04-19

Доброго времени суток. В связи с введением карантинных мер, магазин работает онлайн. Доставка осуществляется только почтой. Заказы отправляются в регионы только после подтверждением покупателем возможности приема посылки в почтовом отделении. Остальные заказы, которые невозможно доставить в силу объективных причин покупателю, будут доставляться посте снятия карантинных мер. С уважением. Не болейте. Крепкого Вам здоровья.

Обновление программы "От рождения до школы"
2019-09-03

Обновление программы "От рождения до школы" НОВИНКА:  От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования. ФГОС    Программа, основанная на ECERS. Методические рекомендации (3-5 лет)   Играть, удивляться, узнавать  ... Читать полностью

В связи с обновленинием содержания программы УМК к программе ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ обновляются все методические пособия к программе. Следите за поступлениями.
2019-08-23

В связи с обновленинием содержания программы УМК к программе ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ обновляются все методические пособия к программе. Следите за поступлениями.

Все новости

Обратная связь

E-Mail:

Открыть страницу контактов

Заполнить анкету

Обучение связной речи детей 4-5 лет. Картинно-графические планы рассказов

520,00 р.

Методические рекомендации.

Связная речь играет важную роль в процессе общения детей друг с другом и со взрослыми, в их обучении и воспитании. Дети средней группы (4–5 лет) при нормальном речевом развитии могут:

• осмысливать причинно-следственные отношения; употреблять сложносочиненные и сложноподчиненные предложения;

• подробно, с детализацией и повторами рассказывать о содержании сюжетной картинки, с помощью взрослого повторять образцы описания игрушки, драматизировать отрывки из знакомых произведений;

• рассказывать невероятные истории;

• активно сопровождать речью свою деятельность (игровые, бытовые и другие действия).

Вместе с тем у многих мальчиков и девочек этого возраста связная речь характеризуется недостаточной передачей смысловых отношений и сводится к простому перечислению действий или предметов, изобилует аграмматизмами. Дети затрудняются построить собственное высказывание на основе полученной визуально информации, воспроизвести текст, воспринятый на слух.

В работах многих авторов (В.К. Воробьевой, Л.Н. Ефименковой, Н.А. Чевелевой, Т.А. Ткаченко, Н.С. Жуковой, Е.М. Мастюковой) приводятся методики и технологии формирования связной речи, основанные на выстраивании связного высказывания с помощью зрительных образов (предметные картинки), стимульных символов, из которых составляются схемы предложений и планы рассказов.

В данном пособии дается дополнительный материал для логопедических занятий. Он представлен сюжетными картинками, текстами, вопросами к ним,картинно-графическими схемами предложений и планами рассказов.

Картинно-графические схемы предложений и планы рассказов составлены для закрепления и правильного употребления в речи детей изучаемых предлогов, относительных и качественных прилагательных, глаголов, антонимов. Предлагается также план заучивания стихотворения с применением стимульных картинок.


Параметры

  Область знаний:  Коррекционная педагогика
  Издательство:  «Скрипторий 2003»
  Переплет:  Папка
  Год выпуска:  2013
  Кол-во страниц:  32.00


Отзывы о продукте

Чтобы иметь возможность оставить отзыв, Вы должны быть зарегистрированы.

Rambler's Top100 Владос