- Программы дошкольного образования
- Программа "Детство"
- Программа "От рождения до школы"
- Программа "Истоки"
- Программа "Художественный мир"
- Программа "Детский сад 2100"
- Программа "Счастливый ребенок"
- Программа Мир открытий
- Программа "Математические ступеньки"
- Программа художественного воспитания детей 2-7 лет "Цветные ладошки"
- Модули Программы ДОУ
- Программа: "Цвет творчества"
- Примерная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи
- Программа "РАЗНОЦВЕТНАЯ ПЛАНЕТА" (под редакцией Е.А. Хамраевой, И.В. Мальцевой)
- Конструктор образовательной программы
- Детский сад — дом радости
- Рабочие программы в ДОУ
- Программа "Радуга"
- Программа развития
- От Рождения до Трех
- Современный детский сад и семья
- На крыльях детства
- Мир, в котором я живу
- КОМПЛЕКСНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА "ТЕРЕМОК"
- Авторские курсы
- Вохринцева С. Курс наглядный пособий по окружающему миру
- Математика в детском саду Новикова В.П.
- Экологическое воспитание в детском саду Николаева С. Н.
- Авторская программа Е.В.Колесниковой "ОТ ЗВУКА К БУКВЕ"
- Теремкова Авторский курс (Гном)
- Готовимся к школе. Белошистая А.В.
- Авторский курс Игнатьевой Л.В
- Математика для дошкольников (авторы: Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова, Н.П.Холина)
- Школа для Дошкольника (М.М.Безруких, Т.А.Филиппова)
- Авторский курс Ткаченко Т.А.
- Математика для дошкольников (автор: К.В.Шевелев)
- Авторский курс: Ушакова О.С.
- Комплект учебных пособий "Учимся читать" Ефросининой Л. А.
- Аппликация и рисование. Авторский курс Панасюк И.С.
- Авторский курс Бортниковой Е.
- Авторский курс Афанасьевой И.П. Занимательная математика для дошкольников
- Коррекционная педагогика
- Логопедия
- Психология
- Развивающие и адаптирующие игры
- Исследование состояния общего и речевого развития детей
- Коррекционная литература
- Учебно-методический комплекс игровых материалов к логическим блокам Дьенеша
- Учебно-методический комплекс игровых материалов к цветным счетным палочкам кюизенера
- ДОУ компенсирующего вида
- Дошкольное специальное (коррекционное) образование
- Для детей с ОНР
- Логопедия и коррекционная педагогика
- Методический кабинет
- Наглядно-дидактические пособия
- Конспекты занятий в дошкольных группах
- Рабочие тетради для дошкольников
- Перспективное планирование в детском саду
- Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте
- Развитие речи. Грамота. Счет.
- Новый детский сад с любовью
- Детская одаренность и домашнее обучение. Предшкольная подготовка
- Программно-методический комплекс ДОУ
- Для воспитателей ДОУ
- Серия: Библиотека Воспитателя
- Методический портфель ДОУ
- Программы ДОУ
- Детский сад с любовью
- Ранний возраст
- Синяя птица
- 500
- Воспитываем обучаем дошкольников
- Библиотека современного детского сада
- Музыкальная палитра
- Управление ДОУ
- Рабочие журналы
- Управление дошкольным учреждением
- Дорогою добра
- Библиотека воспитателя
- Библиотека заведующей ДОУ
- Серия: Методический кабинет
- Советы специалистов родителям. Коротко и доступно
- Материалы для оформления группового помещения
- Управление качеством Образования в ДОУ
- Руководителю ДОУ
- ФГТ в ДОУ: Планирование образовательной деятельности
- Оформление ДОУ
- Управление детским садом
- Оформление ДОУ
- Правовая библиотека образования
- Детский досуг
- Художественное творчество
- Игровая комната
- Умные книжки
- Дошкольная мозаика
- Детские книги для чтения и досуга
- Развивающие и обучающие книги для дошкольников
- Сказки на ночь
- Развивающие игры по методике Б.Н. Никитина
- Первые тетради малыша
- Академия солнечных зайчиков
- Сказки-подсказки
- Мои любимые книжки
- Маленькие гении
- Букинистика
- Аудиокниги,ноты,музыкальное сопровождение учебного процесса
- КОМПОЗИТОР
- Воспитание в школе
- Музыкальное образование
- Изобразительное искусство
- Школьное образование
- Начальное специальное (коррекционное) образование (1-4 кл.)
- Основное специальное (коррекционное) образование (5-9 кл.)
- Среднее (полное) специальное (коррекционное) образование (10-12 кл.)
- Начальное общее образование (1-4 кл.)
- Основное общее образование (5-9 кл.)
- В помощь педагогу специальных (коррекционных) учреждений
- Родительский досуг
- Художественная литература

Программа "Радуга"
"Радуга" - комплексная программа воспитания, образования и развития дошкольников, по которой работают детские сады России. Программа обеспечивает всестороннее развитие ребенка, ее важнейшими компонентами являются игра и физическое развитие, формирование привычки к здоровому образу жизни, обеспечение психического комфорта для каждого ребенка.
Программа рекомендована Министерством образования и науки Российской Федерации. По всем основным видам деятельности дошкольников предусмотрены комплекты пособий для детей различных возрастных групп и рекомендации для воспитателей.
Для занятий по этой программе созданы комплекты пособий для дошкольников по всем видам деятельности и методические рекомендации для воспитателей.
Основные цели программы:
- обеспечение ребенку возможности радостно и содержательно проживать дошкольные годы;
- обеспечение охраны и укрепления его здоровья (как физического, так и психического);
- всестороннее и своевременное психическое развитие;
- формирование активного и бережно-уважительного отношения к окружающему миру;
- приобщение к основным сферам человеческой культуры (труду, знаниям, искусству, морали).
Содержание программы соответствует, как в настоящей радуге семи различным видам детской деятельности:
красный цвет - физическая культура: на занятиях формируются привычки к охране своего здоровья, к чистоплотности, аккуратности, порядку, культурно - гигиенические навыки и элементы самоконтроля во время движений, вырабатываются навыки правильного поведения в ситуациях, угрожающих жизни и здоровью, и предупреждения их;
оранжевый цвет - игра: игра считается ведущей деятельностью работы, она позволяет обеспечить психологический комфорт, создать атмосферу эмоционального тепла. защищенности, снять излишнюю заорганизованность и невротизацию детей. Она позволяет возникнуть чувству симпатии и интереса к партнеру по игре;
желтый цвет - изобразительная деятельность и ручной труд:- обучение изобразительной деятельности и художественному труду происходит через знакомство детей с образцами народного и декоративно-прикладного искусства (произведения Хохломы, Гжели, дымковская игрушка и др.). Детей учат рисовать карандашами и красками, лепке на основе знакомства с народной пластикой;
зеленый цвет - конструирование: дает возможность развить воображение, фантазию и умственно воспитать малыша; дети учатся строить из строительных материалов, развивают конструктивные предпосылки, приобщаются к процессу творчества в конструировании;
голубой цвет - занятия музыкальным и пластическим искусством: позволяют развивать эстетические переживания, формируют интерес к музыке, развивать музыкально - сенсорные способности ребенка, способность двигаться в такт, пространственную координацию;
синий цвет - занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим: обучение родному и иностранному языкам происходят через ознакомление с произведениями народного творчества, художественной литературой;
фиолетовый цвет - математика: обучение математике происходит в атмосфере доброжелательности, поддержки ребенка, даже если он совершил ошибку, поощряется стремление высказать свое мнение; дети не только познают математику, но осваивают навыки учебной деятельности: определяют задачу, направление поисков, оценивают результаты.
Дошкольникам об искусстве. Учебно-наглядное пособие для младшего дошкольного возраста
Дошкольникам об искусстве. Средний возраст. Учебно-наглядное пособие
Дошкольникам об искусстве. Учебно-наглядное пособие для старшего дошкольного возраста
Детям о народном искусстве. Учебно-наглядное пособие для детей дошкольного возраста
Радуга. Программа воспитания,образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада