- Программы дошкольного образования
- Программа "Детство"
- Программа "От рождения до школы"
- Программа "Истоки"
- Программа "Художественный мир"
- Программа "Детский сад 2100"
- Программа "Счастливый ребенок"
- Программа Мир открытий
- Программа "Математические ступеньки"
- Программа художественного воспитания детей 2-7 лет "Цветные ладошки"
- Модули Программы ДОУ
- Программа: "Цвет творчества"
- Примерная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи
- Программа "РАЗНОЦВЕТНАЯ ПЛАНЕТА" (под редакцией Е.А. Хамраевой, И.В. Мальцевой)
- Конструктор образовательной программы
- Детский сад — дом радости
- Рабочие программы в ДОУ
- Программа "Радуга"
- Программа развития
- От Рождения до Трех
- Современный детский сад и семья
- На крыльях детства
- Мир, в котором я живу
- КОМПЛЕКСНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА "ТЕРЕМОК"
- Авторские курсы
- Вохринцева С. Курс наглядный пособий по окружающему миру
- Математика в детском саду Новикова В.П.
- Экологическое воспитание в детском саду Николаева С. Н.
- Авторская программа Е.В.Колесниковой "ОТ ЗВУКА К БУКВЕ"
- Теремкова Авторский курс (Гном)
- Готовимся к школе. Белошистая А.В.
- Авторский курс Игнатьевой Л.В
- Математика для дошкольников (авторы: Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова, Н.П.Холина)
- Школа для Дошкольника (М.М.Безруких, Т.А.Филиппова)
- Авторский курс Ткаченко Т.А.
- Математика для дошкольников (автор: К.В.Шевелев)
- Авторский курс: Ушакова О.С.
- Комплект учебных пособий "Учимся читать" Ефросининой Л. А.
- Аппликация и рисование. Авторский курс Панасюк И.С.
- Авторский курс Бортниковой Е.
- Авторский курс Афанасьевой И.П. Занимательная математика для дошкольников
- Коррекционная педагогика
- Логопедия
- Психология
- Развивающие и адаптирующие игры
- Исследование состояния общего и речевого развития детей
- Коррекционная литература
- Учебно-методический комплекс игровых материалов к логическим блокам Дьенеша
- Учебно-методический комплекс игровых материалов к цветным счетным палочкам кюизенера
- ДОУ компенсирующего вида
- Дошкольное специальное (коррекционное) образование
- Для детей с ОНР
- Логопедия и коррекционная педагогика
- Методический кабинет
- Наглядно-дидактические пособия
- Конспекты занятий в дошкольных группах
- Рабочие тетради для дошкольников
- Перспективное планирование в детском саду
- Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте
- Развитие речи. Грамота. Счет.
- Новый детский сад с любовью
- Детская одаренность и домашнее обучение. Предшкольная подготовка
- Программно-методический комплекс ДОУ
- Для воспитателей ДОУ
- Серия: Библиотека Воспитателя
- Методический портфель ДОУ
- Программы ДОУ
- Детский сад с любовью
- Ранний возраст
- Синяя птица
- 500
- Воспитываем обучаем дошкольников
- Библиотека современного детского сада
- Музыкальная палитра
- Управление ДОУ
- Рабочие журналы
- Управление дошкольным учреждением
- Дорогою добра
- Библиотека воспитателя
- Библиотека заведующей ДОУ
- Серия: Методический кабинет
- Советы специалистов родителям. Коротко и доступно
- Материалы для оформления группового помещения
- Управление качеством Образования в ДОУ
- Руководителю ДОУ
- ФГТ в ДОУ: Планирование образовательной деятельности
- Оформление ДОУ
- Управление детским садом
- Оформление ДОУ
- Правовая библиотека образования
- Детский досуг
- Художественное творчество
- Игровая комната
- Умные книжки
- Дошкольная мозаика
- Детские книги для чтения и досуга
- Развивающие и обучающие книги для дошкольников
- Сказки на ночь
- Развивающие игры по методике Б.Н. Никитина
- Первые тетради малыша
- Академия солнечных зайчиков
- Сказки-подсказки
- Мои любимые книжки
- Маленькие гении
- Букинистика
- Аудиокниги,ноты,музыкальное сопровождение учебного процесса
- КОМПОЗИТОР
- Воспитание в школе
- Музыкальное образование
- Изобразительное искусство
- Школьное образование
- Начальное специальное (коррекционное) образование (1-4 кл.)
- Основное специальное (коррекционное) образование (5-9 кл.)
- Среднее (полное) специальное (коррекционное) образование (10-12 кл.)
- Начальное общее образование (1-4 кл.)
- Основное общее образование (5-9 кл.)
- В помощь педагогу специальных (коррекционных) учреждений
- Родительский досуг
- Художественная литература
Детский сад — дом радости
Как же выбрать среди большого количества современных программ именно ту, которая понравится Вам и подойдет Вашему малышу; ту, которая будет учитывать индивидуальные особенности именно Вашего ребенка. Как найти группу, где малыш будет испытывать ощущение удовольствия и удовлетворения от выполнения разнообразных видов деятельности, радуясь каждому прожитому дню в группе, где его будут любить и с нетерпением ждать каждое утро. Детство, окрашенное радостью, оценивается психологами как защитный слой, необходимый каждому стремящемуся к звездам, проявляющему свою индивидуальность, защищающему ее, ибо путь к ним всегда пролегает через тернии. Если родители хотят стать непосредственными полноправными участниками в процессе развития, воспитания и обучения своего ребенка, обогащаясь как творческие личности, программа «Детский сад – дом радости» открывает для них свои двери. Создана эта программа Натальей Михайловной Крыловой, доцентом Пермского государственного университета и Валентиной Тарасовной Ивановой, педагогом-новатором в 1985 году на базе Пермского государственного университета. За плечами программы богатый опыт внедрения в разных регионах нашей страны и бывшего СНГ. В 1990 году программа была награждена золотой медалью ВДНХ СССР. В настоящее время программой охвачено около 163 детских садов и 20 000 детей. Программа построена на добротном философском, физиолого-гигиеническом и психологическом фундаменте. Научной основой программы «Детский сад – дом радости» является Типовая программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией Р.А. Курбатовой и Н.Н. Поддъякова. Программа отразила все лучшее, созданное отечественными и зарубежными педагогами и психологами. Ее задачами является: забота о здоровье ребенка и содействие обогащению психического и физического развития каждого ребенка; содействие освоению ребенком разных видов деятельности на уровне самостоятельности и развитие его творческого потенциала; содействие овладению основами духовной культуры. Центральным ядром программы, как системы, является нравственно-трудовое воспитание маленького ребенка, что способствует формированию ценностных ориентаций детской личности.
Детский сад — Дом радости. Мониторинг динамики развития и саморазвития воспитанника как индивидуальности на основе программы «Детский сад — Дом радости»
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы
Детский сад - Дом радости. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования
Детский сад - Дом радости. Методические комментарии к примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования