В корзине:
0 товаров на сумму: 0,00 р.
сделать заказ| плавающая

Категории




RSS

Новости

Ты-словечко, я-словечко…". Пособие для дошкольников. Социально-коммуникативное развитие детей (6-7(8) лет). Часть 2
2018-10-04

 Поступление: Ты-словечко, я-словечко…". Пособие для дошкольников. Социально-коммуникативное развитие детей (6-7(8) лет). Часть 2 Пособие адресовано детям 6–7(8) лет   ... Читать полностью

Рабочие тетради по логопедии автора Сычёва Г.Е.
2017-09-19

Рабочие тетради по логопедии автора Сычёва Г.Е. Читать полностью

Новые рабочие пособия: Наши книжки 6-7 лет,Разноцветный мир 5-6 лет
2017-08-16

  Наши книжки. Пособие для детей 6—7(8) лет по введению в художественную литературу. Часть 4   Разноцветный мир. Часть 3. Учебное пособие Художественно-эстетическое развитие детей 5-6 лет  ... Читать полностью

Все новости

Обратная связь

Телефон: +7 925 1771566

E-Mail:

Открыть страницу контактов

Заполнить анкету

Демонстрационный материал для фронтальных занятий. Логопедические занятия в детском саду. Средняя группа

378,00 р.

Связная речь играет важную роль в процессе общения детей друг с другом и со взрослыми, в их обучении и воспитании. В соответствии с Программой воспитания и обучения в детском саду (М., 2005) дети средней группы (с 4 до 5 лет) при нормальном речевом развитии могут: • осмысливать причинно-следственные отношения; употреблять сложносочиненные и сложноподчиненные предложения; • подробно, с детализацией и повторами рассказывать о содержании сюжетной картинки, с помощью взрослого повторять образцы описания игрушки, драматизировать отрывки из знакомых произведений; • рассказывать невероятные истории; • активно сопровождать речью свою деятельность (игровые, бытовые и другие действия). Вместе с тем у многих мальчиков и девочек этого возраста связная речь характеризуется недостаточной передачей смысловых отношений и сводится к простому перечислению действий или предметов. Дети затрудняются построить собственное высказывание на основе полученной визуально информации, воспроизвести текст, воспринятый на слух. В работах многих авторов (В.К. Воробьевой, Л.И. Ефименковой, Н.А. Чевелевой, Т.А. Ткаченко, Т.Б. Филичевой и др.) предлагаются методики и технологии формирования связной речи, основанные на выстраивании связного высказывания с помощью зрительных образов (предметных картинок), стимульных символов, из которых составляются схема предложения и план рассказа. В данном пособии к каждой из 12 сюжетных картинок прилагаются тексты, вопросы и картинно-графические схемы каждого предложения рассказа, которые играют роль мнемотаблиц.

Параметры

  Область знаний:  Коррекционная педагогика
  Издательство:  «Скрипторий 2003»
  Переплет:  Папка
  Год выпуска:  2012
  Кол-во страниц:  44.00


Отзывы о продукте

Чтобы иметь возможность оставить отзыв, Вы должны быть зарегистрированы.

Rambler's Top100 Учебно методическая литература