В корзине:
0 товаров на сумму: 0,00 р.
сделать заказ| плавающая

Категории




RSS

Новости

Работа в период карантина
2020-04-19

Доброго времени суток. В связи с введением карантинных мер, магазин работает онлайн. Доставка осуществляется только почтой. Заказы отправляются в регионы только после подтверждением покупателем возможности приема посылки в почтовом отделении. Остальные заказы, которые невозможно доставить в силу объективных причин покупателю, будут доставляться посте снятия карантинных мер. С уважением. Не болейте. Крепкого Вам здоровья.

Обновление программы "От рождения до школы"
2019-09-03

Обновление программы "От рождения до школы" НОВИНКА:  От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования. ФГОС    Программа, основанная на ECERS. Методические рекомендации (3-5 лет)   Играть, удивляться, узнавать  ... Читать полностью

В связи с обновленинием содержания программы УМК к программе ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ обновляются все методические пособия к программе. Следите за поступлениями.
2019-08-23

В связи с обновленинием содержания программы УМК к программе ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ обновляются все методические пособия к программе. Следите за поступлениями.

Все новости

Обратная связь

E-Mail:

Открыть страницу контактов

Заполнить анкету

Занимательная викторина. Познавательные процессы. Игра для детей 4-7 лет

221,00 р.

Перед вами игра для детей старшего дошкольного возраста, которая поможет им не только интересно провести время, но и развить внимание, память, мышление, потренировать мелкую моторику руки, закрепить знания об окружающем мире, грамоте и математике. Перед началом игры разрежьте карты по пунктирным линиям, у вас получится 112 карточек с заданиями, по 16 на каждую из семи тем. Вариант 1. Игра начинается от красной стрелки. Играть может от 2 до 6 человек. Играющие ставят фишки на первый квадрат и поочередно бросают кубик, делая столько ходов, сколько точек выпадает на кубике. Затем дети выполняют по определенной теме, в зависимости от того, на каком значке остановилась фишка. Играющий берет карточку с вопросом или заданием и выполняет это задание. Для выполнения заданий на мелкую моторику потребуются листы бумаги. Если ребенок правильно ответил на вопрос, он продолжает игру. Если не справился, пропускает ход. Выигрывает тот, кто первым дойдет до финиша, правильно ответив на все задания. Обратите внимание на то, что задания каждой темы выделены разными цветами, а также разными значками. Вариант 2. Игровое поле можно использовать для развития внимания и памяти. Предложите ребенку найти все звездочки (все цифры, все буквы, все знаки вопроса и т.д.). Если играет несколько детей, выигрывает тот, кто найдет все свои значки быстрее других и без ошибок. Искать нужно по очереди, время можно засекать по секундомеру или часам с секундной стрелкой. Можно предложить ребенку запомнить значки в каждом ряду, а затем назвать их по памяти. Вариант 3. Предложите ребенку найти значок по его адресу. Например, "найти знак в третьем ряду сверху и в четвертой строке слева". Это буква "У". Если играет несколько детей, они находят значки по очереди. Выигрывает тот, кто найдет все значки правильно.

Отзывы о продукте

Чтобы иметь возможность оставить отзыв, Вы должны быть зарегистрированы.

Rambler's Top100 Владос